Новости
31.03/ 2021
06.11/ 2020
20.07/ 2020
17.03/ 2020
09.03/ 2020
|
О компании
Журнал «ПРОДУКТЫ Урала» Рубрики: «Товарно-ценовая информация», «Статистика», «Обзор рынка», «Новости Комитета по товарному рынку», «Консультации», «Таможня», «Информация от Комитета по развитию малого и среднего предпринимательства Свердловской области» - позволяют результативно продвигать продукцию пищевых производителей, оптовых предприятий, укреплять их позиции на рынке. Особое внимание мы уделяем информационной программе «Столице Урала - лучшие продукты», которая разработана совместно с Комитетом по товарному рынку г. Екатеринбурга и является одним из инструментов стратегического проекта «Производство качественных продовольственных товаров - здоровый образ жизни горожан». Целевая аудитория журнала: товароведы и руководители предприятий розничной и оптовой торговли, производители продуктов питания и сопутствующих товаров.
Журнал «ТОВАРЫ Урала. Производство и опт» Информационные рубрики: в журнале будет информация от «Комитета по развитию товарного рынка г.Екатеринбурга», «Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области», «Министерства промышленности и науки Свердловской области», «Союза предприятий лёгкой промышленности Свердловской области», «Роспотребнадзора Свердловской области», а также полезная информация федерального значения. Коммерческие рубрики: рубрики «Обувь и кожгалантерея», «Мир текстиля», «Одежда для мужчин и женщин», «Подарки и Сувениры», «Детский мир», «Оборудование и посуда для ресторанов и кафе» - позволят результативно продвигать продукцию оптовых предприятий, укреплять их позиции на рынке. Рубрика «Российское - значит качественное» позволит продвигать продукцию российских и местных товаропроизводителей в Уральском регионе в рамках программы импортозамещения «Покупайте отечественное». Рубрика «Витрина» позволит показать товар картинкой с отпускной ценой предприятия. Целевая аудитория журнала: товароведы и руководители предприятий розничной торговли: промышленных и хозяйственных магазинов, магазинов по продаже обуви, сумок и кожгалантереи, магазинов детской одежды и обуви, мебели и игрушек, специализированных магазинов по продаже одежды и обуви, сумок и кожгалантереи для мужчин и женщин, салонов меха и кожи. Директора и руководители школ, гимназий, гостиниц и санаториев, ресторанов и кафе. Директора и руководители оптовой торговли, производители непродовольственных товаров, а также торгового оборудования.
Специализированное приложение «Вся мебель. Производство и опт» Ежеквартальное приложение к журналу «Товары Урала.Производство и опт» – для производителей мебели и оптовых компаний. Цель проекта: презентовать производителей и поставщиков мебели, её комплектующих, оборудования для производства мебели потенциальным партнёрам на Урале и в других регионах России. Целевая аудитория: руководители, службы снабжения и закупа предприятий - производителей мебели, а также изготовители комплектующих и оборудования для производства мебели, оптовые компании по продаже мебели, арендаторы крупных мебельных центров, интерьерные салоны, руководители гостиниц и ресторанов, участники и посетители специализированных выставок по мебели. |